Средние группы: Пчёлки

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия в средней группе организуются с учетом возрастных и психологических особенностей детей, с включением игровых элементов, что привлекает внимание детей; дети в этом возрасте лучше воспринимают информацию через визуальные средства, поэтому используются картинки, цвета, разнообразные материалы для обучения; особое внимание уделяется развитию речи, расширению словарного запаса и формированию языковых навыков.

Педагоги активно используют беседы, песни, стихи и игры для развития коммуникативных умений; занятия включают элементы физических упражнений и игр, способствующих координации движений и общему физическому развитию; детям предлагаются занятия, направленные на развитие творческих способностей, такие как рисование, лепка, аппликация; педагоги активно работают над формированием навыков социального взаимодействия, воспитания чувства коллектива и уважения к окружающим; детям предоставляются возможности для самостоятельного творчества, поощряется самовыражение через рисование, конструирование, игры-постановки; учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, и занятия планируются с учетом их интересов и уровня развития. Эти особенности помогают создать благоприятную образовательную среду для воспитанников, стимулируя их физическое, эмоциональное и интеллектуальное и когнитивное развитие.

Обучающая программа

В группе реализуется Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №1  «Малыш» города Невинномысска ОП ДО МБДОУ № 1 г. Невинномысска

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 – 08.00
Приём, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьейМероприятие
08.00 – 08.10
Утренняя гимнастика
08.10 – 08.20
Речевая гимнастика
08.20 – 08.40
Подготовка к завтраку, завтрак
08.40 – 09.00
Игры, предметная деятельность, самостоятельная деятельность. Подготовка к образовательной деятельности
09.00 – 10.10
Образовательная деятельность (занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут), проектная деятельность, игровая ситуация)
10.10– 12.10
Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры на прогулке, индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная деятельность. Возращение с прогулки
12.10 – 12.40
Подготовка к обеду, обед.
12.40 – 15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10 – 15.20
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры.
15.20 – 15.30
Подготовка к полднику, полдник.
15.30 – 15.50
Чтение художественной литературы
15.50 – 16.40
Игры, деятельность по интересам в центрах активности, самостоятельная деятельность детей.
16.40 – 17.00
Подготовка к ужину, ужин.
17.00 – 18.30
Подготовка к прогулке, прогулка.
18.30 – 19.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная "Геркулес" жидкая 200
Хлеб пшеничный 50
Масло сливочное 5
Чай 180
Второй завтрак
Яблоки свежие 100
Обед
Суп с рыбными консервами 200
Биточки, рубленные из птицы 80
Пюре картофельное 150
Хлеб ржаной 50
Компот из сухофруктов 180
Полдник
Молоко кипячённое 200
Хлеб пшеничный 30
Повидло 20
Ужин
Запеканка из творога 230
Соус сметанный 40
Какао на цельном молоке 180

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie