Ясли: Одуванчик

1.5— 3 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагог расширяет запас понимаемых слов ребёнка за счет имени ребёнка, предметов обихода, названий животных; активизирует в речи понимание слов, обозначающих предметы, действия («ложись спать», «покатай»), признаки предметов; закрепляет умение понимать речь взрослого, не подкрепленную ситуацией; развитие активной речи: педагог формирует у детей умения отвечать на простые вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»), повторять за педагогом и произносить самостоятельно двухсложные слова (мама, Катя), называть игрушки и действия с ними, использовать в речи фразы из 2-3 слов.

Педагог формирует у детей эмоциональное восприятие знакомого музыкального произведения, желание дослушать его до конца. Формирует у детей умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов (дудочка, барабан, гармошка, флейта), показывать инструмент (один из двух или трех), на котором взрослый исполнял мелодию.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №1  «Малыш» города Невинномысска  ОП ДО МБДОУ №1 г. Невинномысска

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00 - 07.50
Приём, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьей
07.50 - 08.00
Утренняя гимнастика
08.00 - 08.10
Речевая гимнастика
08.10 - 08.40
Подготовка к завтраку, завтрак
08.40 - 09.00
Игры, предметная деятельность, самостоятельная деятельность. Подготовка к образовательной деятельности
09.00 - 09.30
Образовательная деятельность (занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут), проектная деятельность, игровая ситуация)
09.30 - 11.30
Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры на прогулке, индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная деятельность. Возращение с прогулки
11.30 - 12.10
Подготовка к обеду, обед.
12.10 - 15.10
Подготовка ко сну, дневной сон.
15.10 - 15.30
Постепенный подъём, гимнастика после сна, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры.
15.30 - 15.45
Подготовка к полднику, полдник.
15.45 - 15.55
Чтение художественной литературы
15.55 - 16.30
Игры, деятельность по интересам в центрах активности, самостоятельная деятельность детей.
16.30 - 16.50
Подготовка к ужину, ужин.
16.50 - 18.20
Подготовка к прогулке, прогулка.
18.20 - 19.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная "Геркулес" жидкая 150 г
Хлеб пшеничный 20 г
Масло сливочное 5 г
Чай 180 г
Второй завтрак
Яблоки свежие 100 г
Обед
Суп с рыбными консервами 150 г
Биточки, рубленные из птицы 70 г
Пюре картофельное 100 г
Хлеб ржаной 40 г
Компот из сухофруктов 150
Полдник
Молоко кипяченное 170 г
Повидло 10 г
Хлеб пшеничный 20 г
Ужин
Запеканка из творога 180 г
Соус сметанный 30 г
Хлеб пшеничный 10 г
Какао на цельном молоке 180 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie